РАСКРУТКА САЙТА

info@raskrutkasait.ru

Внутренние и внешние ссылки (часть 2)

Продолжая тему внешних и внутренних ссылок, начатую в предыдущем материале, мы коснемся платных, а также внутренних ссылок, размещенных на сайте. Как уже говорилось, внешняя ссылочная масса имеет пользу, так как может увеличить посещаемость ресурса и повысить показатели его цитируемости. Однако эффективная раскрутка сайта нуждается только в качественных внешних ссылках. Можно ли отнести к этой категории платные ссылки? И да, и нет. Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Так как покупка ссылок может осуществляться на совершенно разных площадках. Компания Яндекс неоднократно заявляла, что уменьшает влияние платных ссылок на рост поисковых запросов. Но как поисковый робот оценивает - платная эта ссылка или нет? С одной стороны, ссылка, размещенная на ссылочной «свалке» за деньги, также является платной ссылкой. И ссылка, размещённая на качественном ресурсе с большим количеством посетителей и небольшим количеством внешних ссылок, также является платной. В таком случае назревает вопрос, где следует размещать СЕО материалы и ссылки на целевой ресурс?

Раскрутка сайтов рекомендует размещать их на специально отобранных площадках, для которых нехарактерны признаки, свойственные ссылочным биржам. Такие площадки должны иметь высокий процент индексации (не менее 95%). Для того чтобы обеспечить рост целевого ресурса по показателям ТИЦ и PR, площадка должна иметь эти показатели на более высоком уровне, чем целевой ресурс. Раскрутка сайтов рекомендует показатели цитируемости от 100 ТИЦ и 3 PR. Площадка для размещения ссылки должна хотя бы косвенно освещать тематику целевого ресурса. Количество сторонних материалов и внешних ссылок с такого сайта не должно превышать определенные лимиты. Материалы, которые будут размещаться на площадках вместе со ссылкой, должны быть уникальными (текст, фото). Наиболее оптимальным форматом размещения является СЕО текс с интегрированной ссылкой, снабженный фотографиями. Покупка ссылок на таких сайтах и в таком формате даст реальный прирост ТИЦ и PR и повысит рост сайта в выдаче.

Напоследок несколько слов о внутренних ссылках, размещенных на вашем сайте. Правила, распространяющиеся на ссылочные биржи, касаются и других сайтов. Чем меньшее количество сайтов вы цитируете, тем лучше. Для коммерческого сайта достаточно иметь ссылки на страницы кода счетчиков Яндекс Метрика, Google Analytic, Life Internet. Избегайте ссылочного спама в комментариях. Недобросовестные пользователи и спам роботы регулярно проводят «рейды» по разделам с открытыми комментариями. Во многих системах управления сайта плагины комментариев являются уязвимыми и для вирусных атак.

«Раскрутка сайта» | Политика конфиденциальности | Карта сайта