РАСКРУТКА САЙТА

info@raskrutkasait.ru

Региональная привязка сайта

Меры продвижения и раскрутка сайта существенно зависят от регионального расположения ресурса. Кроме того, регион реализации товара и услуги влияет на конкуренцию поисковых запросов и соответственно цену приискового продвижения. Популярные поисковые системы Яндекс и Гугл уделяют большое внимание региональной привязке сайта и стараются максимально удовлетворить запросы пользователей именно с учетом локального поиска. Для того чтобы поисковый алгоритм получал полное представление о местонахождении вашего сайта и географии ваших товаров и услуг, следует соблюдать определенные правила.

В первую очередь при регистрации сайта и ручном добавлении его в базу данных поисковых систем следует указывать фактический адрес деятельности. Предоставляйте поисковой системе полные данные о вашем предприятии, включая индекс, город, улицу, телефон организации. Не размещайте адрес в виде фотоизображения.

Если сайт или компания, которую он представляет, имеют несколько представительств, следует указать их точные адреса, для того чтобы поисковый робот определил принадлежность ресурса к нескольким регионам. Раскрутка сайта может включать продвижение сайта по нескольким регионам или определенной территории.

Программинг сайта располагает методами, позволяющими реализовать автоматическое определение региона. В таком случае пользователь из определенного региона будет видеть одну версию сайта, а пользователь из другого - другую. К сожалению, такая особенность может негативно влиять на индексацию, так как поисковый робот не имеет возможности проиндексировать все разделы мультирегиональной страницы.

Если на сайте содержится много информации, имеющей отношение к разным регионам, рационально создать ряд субдоменов, которые будут полностью отвечать за определенный регион. Альтернативой этому способу может стать создание региональных сайтов, однако в большинстве случаев пользователям легче увидеть связь между основным сайтом и субдоменом, чем между разрозненными ресурсами. Для упрощения идентификации регионального субдомена можно использовать в его адресе региональную аббревиатуру, к примеру, «msk.site.com, spb.site.com».

Внесение сайта в справочники Яндекс позволяет предоставить более подробную информацию о его региональной привязке. Аналогичным вариантом является размещение сайта в сервисе Яндекс Карты. Не забывайте, что качественная раскрутка сайта требует внимания во всех аспектах продвижения, включая региональную привязку.

«Раскрутка сайта» | Политика конфиденциальности | Карта сайта