РАСКРУТКА САЙТА

info@raskrutkasait.ru

Анализ поведения посетителей сайта

Для того чтобы раскрутка сайтов была эффективным и действенным механизмом повышения популярности сайта и привлечения новых клиентов, следует не только использовать различные СЕО инструменты, собирать статистику их эффективности, но внимательно следить за особенностями поведения пользователей ресурса. Из того, как перемещаются пользователи на сайте, на каких страницах они задерживаются дольше, какие страницы покидают, даже не ознакомившись с содержимым, можно сделать выводы о логичности и удобстве всей структуры сайта и устранить недоработки.

Раскрутка сайта — это не просто увеличения посетителей на сайте. Ее основная задача —привлечение к товару или услуге, которые реализует сайт, потенциальных покупателей. Чем выше конверсия посетителей, тем эффективнее раскрутка. А причиной низкой конверсии может быть, как раз невнимание к поведенческому фактору. В таком случае даже самое качественное продвижение сайта может быть малоэффективным.

Оптимальный путь заказчика должен начинаться с главной страницы и заканчиваться на странице с товаром или контактными данными и формой заказа. Такой виртуальный маршрут будет свидетельствовать о том, что пользователь нашел в поисковой системе нужный ему сайт и перешел на страницу, которая предшествует покупке. Если он пройден, значит задача оптимизатора выполнена. Дальнейший пресейл или продажа находится в компетенции владельца сайта и его отдела продаж.

Для того чтобы упростить сбор данных о посещениях, можно воспользоваться стандартными инструментами Яндекс и Google. Яндекс Метрика и ее сервис «Вебвизор» и «Карта путей по сайту» дают подробное представление о перемещениях посетителей на сайте, их географии, времени и продолжительности посещения. Существует еще несколько показателей, на которые стоит обратить внимание при анализе статистических данных:

• Обращайте внимание на источники посещаемости. Внешние источники входящего трафика свидетельствуют об эффективности внешней оптимизации, без которой немыслима раскрутка сайта.

• Отслеживайте страницы, имеющие высокие показатели отказов. Как правило, именно они влияют на низкие показатели конверсии. Постарайтесь переработать контент, находящийся на данных страницах, сделайте их более информативными.

• Контролируйте отчеты о временной неработоспособности сайта. Некачественный хостинг или превышения лимита оперативной памяти сервера могут быть причиной падения сайта, а это, в свою очередь, может повлиять на поведение посетителей.

«Раскрутка сайта» | Политика конфиденциальности | Карта сайта